вторник, 10 октября 2017 г.

Скрап-баттл "ПлоттерVSножницы" 3 этап

Здравствуйте, мои хорошие!
Как у вас дела?  Я кружусь, как белка...10 дней выпасть из жизни оказалось для меня просто катастрофой... пытаюсь теперь ВСЕ успеть: домашние дела, школа, 6 дк, сп и еще куча всего
В общем, как я люблю говорить - голова в цветах, а попа в мыле....
Пока удается успевать, но уже хочется войти в мой обычный ритм и спокойно все делать, а не на бегу, делая правой рукой одну работу, а левой другую...
Тем не менее, продолжаю с радостью участвовать в Скрап-баттле "ПлоттерVSножницы и на 3 этап нужно было сделать разворот с объемным элементом, поэтому показываю, что же получилось у меня.
Итак, вот мои странички

а теперь буду показывать все подробнее
Первая страничка 3 этапа


 здесь у меня фото вставляется в рамочку справа


и есть раскладушка под дополнительные фото


немного деталек более подробно




Вторая страничка


Здесь фото в рамочку вставляется сверху


и именно на этой страничке и поместилась моя объемная конструкция...
тянем за тежик.... иииии...


рамка под фото поднимается и превращается в стоечку



и, конечно же, есть и детали



Надеюсь моя объемная конструкция подходит для данного этапа, честно, мне эта рамка-стойка очень нравится.


Вот так, снова много фото, очень хочется вам все показать.
Спасибо всем, кто заглянул!

16 комментариев:

  1. Глаза выпучила))...рамка-стойка...удивлена ее необычностью, такого еще не видела...вообще этот этап поразил многими конструкциями... про то что красиво очень, уж и не говорю))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большущее спасибо, я еще не все видела, посмотрела только несколько разворотов у девочек, обязательно пройду сегодня по всем, тоже полюбуюсь.

      Удалить
  2. Юля очаровательно, конструкция суперская

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!! Конструкция очень понравилась, и не сложная и очень эффектная! И чего я раньше обходила поп ап стороной?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я сама поп-ап в чистом виде, если честно, не очень люблю, мне он чаще напоминает детские поделки, но бывают и просто шедевры, некоторые девочки его так умеют преподнести, что дар речи теряешь.

      Удалить
  4. Шикарный разворот!!! Впрочем как и предыдущие!

    ОтветитьУдалить
  5. впервые заглянула в команду ножницы (ваша работа) и сразу УХ ТЫ! Слоеность отпад )!!!!!!!!! и Цветовая гамма пушечная!!!!!!! странички прям цепляют, правда. (видна рука мастера)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво!! Альбом будет бомба!

    ОтветитьУдалить
  7. Столько деталей, подолгу зависаю, чтобы все рассмотреть) очень стильно! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, ваша работа в ТОПе у Зачарованных скрапом! Поздравляем!
    Так же вы получаете приз от спонсора:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, еще не видела, пойду посмотрю!

      Удалить