воскресенье, 1 октября 2017 г.

Скрап-баттл "ПлоттерVSножницы" 2 этап

Здравствуйте, мои хорошие!
Опять в последний день добавляю свою работу в линки Скрап-баттла "ПлоттерVSножницы"на 2 этапе. Всю неделю времени было в обрез и разворот я сложила буквально 29 числа, т.к. выходные выдались просто отличными, мужа отпустили из больницы на эти два дня, правда в понедельник снова нужно быть ему в больнице, но это уже не так тяжело, ибо во вторник обещают уже снять швы после операции. Хочу сказать СПАСИБО всем, кто поддержал меня в эти дни, кто писал и желал нам всего хорошего и главное здоровья мужу. Спасибо, мои хорошие! Ну а теперь покажу свои странички.


На этот раз бумага у меня из разных коллекций от Фабрики декору, вот не нашлось у меня подходящего под мою задумку целого набора бумаги, поэтому комплектую и подбираю из разных коллекций, и мне нравится, что получается. Шестеренки крутятся в голове и от этого участие в проекте еще интереснее.

Так же использовала снова много вырезалок, чипборд, вырубку, кальку с напечатанным текстом, штампинг и топпинг. 
 Итак, первый разворот


 Фото вставляется слева


и немного деталек



На этой страничке у меня заявленный ОЭ - фигурная раскрывашка.
Открываем ее и.... видим еще подложки под фото



Раскрывашечка закрывается на магнит,  нижняя часть тоже откидывается



На второй страничке секретов никаких нет, все просто


Фотографии вставляются в рамки сверху


и детальки тоже покажу



Вот так много фотографий... просто хотелось показать все детали, так что не ругайтесь на меня.
Спасибо, что заглянули, всем отличного настроения и чудесных выходных.

 

29 комментариев:

  1. Юля, здоровски вышло!! Спасибо от Зачарованных скрапом

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какая прелесть 😍! Какой Красивый разворот!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно, романтично! Сочетание цветов настраивают на романтический лад. Любимые цвета: серый, цвет пыльной розы, черный. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно!!! Очень красивое сочетание цветов!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, очень стильно! У меня лежит набор этой бумаги, но пока не решаюсь к нему подступиться, а у вас так все выходит замечательно. Любуюсь

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарный! Так нравится!))) Ооочень красиво, а сколько деталей, несколько раз фото пересмотрела!)

    ОтветитьУдалить
  7. ...никогда не думала что розовый так здОрово заиграет с черным...очень красиво выходит...

    ОтветитьУдалить
  8. Балдею от этой цветовой гаммы!!! И альбом выходит очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  9. Юлия, потрясающий разворот! Очень стильный и гармоничный!Открывашка великолепна! Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, красивейший разворот! Рассматривать одно удовольствие! Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
  11. боюсь повторится, но это очень стильно

    ОтветитьУдалить