вторник, 26 сентября 2017 г.

Сказочная карета. Видео МК.

Здравствуйте, мои хорошие!
Опять в ночи пишу пост...Вообще хотела сегодня пораньше лечь спать, а этот пост писать чуть позже, через пару деньков, когда мысли сложатся в голове в связанные предложения, но уснуть мне никак не удается, поэтому все же решила поболтать с вами, а судя потому, что сейчас уже глубокая ночь, скорее всего просто поболтаю сама с собой, а вы утром все эти буквы прочитаете. Не могу уснуть, т.к. на утро моему мужу назначили операцию, и хотя считается, что она не сложная, меня все равно напрягает именно то, что вмешательство будет хирургическое. Его сегодня госпитализировали, и я надеюсь, что Саша сейчас спит крепким, спокойным сном, ну насколько это возможно в больничной палате. Даша моя тоже спит....да еще и болеет... она у нас умница, сегодня я почти весь день была с Сашей, а она даже все лекарства по часам принимала сама, совсем уже взрослая становится. 
Показать я вам хочу сегодня свою сказочную карету, вот такая чудесная подарочная упаковка для сладостей у меня сложилась. Да еще и видео мк для вас сняла.... и да, все мои мк обрабатывает Саша, я видео совсем не обрабатываю, поэтому только благодаря ему вы можете видеть все мои старания, пожелайте ему здоровья, если не сложно. Ну что же, давайте посмотрим сначала фото.


В основе кареты бумага для акварели фирмы Palazzo и коллекция 'Delicious Recipes'

 Вся карета собрана мною с нуля


Задняя сторона выглядит так, она тоже украшена, конечно не в таком объеме, как лицевая, но и ее я не обошла стороной


А внутри хранятся сладости


Хотите посмотреть детали? Фотографий много...


Использовала высечки, цветной чипборд, эпоксидные наклейки, полубусинки, лепнину собственного исполнения


чипборд от Chipboards


 цветы

  
фишки и шебби ленту


Надеюсь мне удалось вас вдохновить.
Если еще не совсем вас утомила, то приглашаю посмотреть видео МК

Спасибо всем, кто заглянул!!! Я всех вас люблю!

Поучаствую с каретой в заданиях
1. В задании С ОЭ от ЯрСК
в качестве своих ОЭ я выбрала полубусины и гипсовые украшения
 
моя карета сделана именно для ребенка, а именно для девочки, которой будут в ней подарены конфеты


моя коробочка-настоящая коробочка

Вдохновилась невероятно вкусными ягодами, которые так же присутствуют в моей работе, ну и конечно же веточками с листочками 

из геометрических фигур у меня круг-колеса, треугольники-крышка кареты

думаю, что мои колеса видны не вооруженным глазом

Так же покажу работу в ГАЛЕРЕЕ Chipboards
Использовала чип Винтажный фонарь (только удалила у него часы), птички в рамочке в форме сердечка тоже данного производителя, вот только в магазине я их не смогла найти, может сняли с производства...
 


60 комментариев:

  1. Чудесная, сказочная карета!

    ОтветитьУдалить
  2. Юляш,твоя фантазия не знает границ,безмерно люблю твои работы,твою многослойность и твою многодетальность.И выше нос,все будет хорошо)))

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительная карета!!! Успехов в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка,желаю здоровья,чтобы все прошло благополучно у мужа.И дочечка чтобы выздоравливала.И не болейте!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, здоровья вашей семье побольше, все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Карета прекрасная.Столько деталей, которые хочется рассматривать. А её содержимое, наверняка, порадует любого ребенка.
    Хочется сказать вам "спасибо" за участие в задании от Crazy-Lab, и, конечно, пожелать успешного лечения вашему супругу и здоровья всей вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большущее спасибо, операцию сделали, все хорошо. Еще раз спасибо за поддержку.

      Удалить
    2. Рада, что всё хорошо! Скорейшего восстановления и всего доброго :)

      Удалить
  7. Юля, невероятно красивая работа!Вы волшебница!!! Хочется рассматривать, любоваться каждой деталькой! Спасибо от ТК"Посиделки за скрапом за участие в нашем задании"!

    ОтветитьУдалить
  8. Просто прелестная вещица!
    Спасибо от Crazy-Lab.

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасная упаковка, сказочно сладкая) Исполнена очень аккуратно и выглядит эффектно) Здоровья мужу и долгих лет жизни ему и вам! И спасибо ему за монтаж видео, а то как бы мы детали красоты увидели?)) Спасибо за участие в нашем задании CRAZY LAB!

    ОтветитьУдалить
  10. Карета просто волшебная!!! Мужу здоровья и благополучного возвращения домой. :))

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Прошу прощения, что не так нажала, что дважды опубликовался комментарий...

    ОтветитьУдалить
  13. невероятная работа!!вот бы моей дочуне такую карету, там бы жили ее куколки феечки, отличный подарок для девочки) спасибо за участие в задании блога Crazylab!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, какая красота!!! Нет слов. Спасибо от PaperStory.

    ОтветитьУдалить
  15. Восхитительно!!! Спасибо от PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  16. Просто сказочная карета! Очень интересная и вдохновляющая на создание такой же!:)) Спасибо от блога ЯрСК за участие в задании и удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, вот это да! Потрясающая идея и исполнение, так еще и конфеты там! Класс! Спасибо от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарная карета! Воздушная и нежная!!! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом. И здоровья

    ОтветитьУдалить
  19. Юляяя, она крутая! Благодарю сразу от двух команд - ТК "Посиделки за скрапом" и "Ярославского скрапклуба"!
    Конечно, желаю близким выздоровления и скорейшего восстановления!

    ОтветитьУдалить
  20. Вау, вау, вау! Юля, карета волшебная! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  21. Юлечка, это просто ожившая сказка!! Как же здорово! каждая деталька- маленький шедевр:) Спасибо за твое волшебное чудо от "Посиделок за скрапом":) А ещё, пусть все всегда будут здоровы:)

    ОтветитьУдалить
  22. Восхитительно прекрасная сказка! Карета - мечта любой девочки - хоть маленькой.хоть большой!

    Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  23. Я еще такой не встречала супер просто.утащила себе. Какая прелесть.

    ОтветитьУдалить
  24. Восхитительная карета, кропотливая работа! Браво!Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  25. Вот это даааа! Это что-то невероятное!!!! Идея, исполнение, ажурность и функциональность на высоте!!! Браво! Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  26. Какое аппетитное средство передвижения! Замечательная работа!
    Спасибо, что творишь вместе с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  27. Юля! я когда впервые увидела эту карету была в шоке! Ты нереальная выдумщица! красота, нежность и гармония в одном! Спасибо от меня лично и что участвуешь в задании от Посиделок! ))))

    ОтветитьУдалить
  28. Потрясающая работа! С удовольствием разглядывала каждую деталь и представляла себя принцессой... которая лакомится конфетками из этой волшебной коробочки ;) Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за этот транспорт, самый желанных для всех леди ;)

    ОтветитьУдалить
  29. Ого!!! Вот так коробуля! Оригинальный подход! Спасибо от Скраппуговки

    ОтветитьУдалить
  30. Волшебство какое то)) спасибо от Жажды творчества.

    ОтветитьУдалить