понедельник, 4 сентября 2017 г.

Шкатулка с шейкером.

Здравствуйте, мои хорошие!
Давно не писала посты и не показывала свои работы, наверное дней 10, вообще времени не было показывать работы, да и настроение было не самым лучшим... Только вылечила Бонечку и она начала уже приходить в себя, так новая напасть - она убила ножку. Видимо силы еще толком к ней не вернулись, а играть уже хотелось, так вот прыгая с качельки на жердь, она то ли отбила ножку, то ли подвернула. На второй день после этого вообще перестала на нее наступать...я опять начала звонить нашему чудесному врачу, он назначил лечение и вот уже 7 дней мы лечимся. Птичка 5 дней вообще на ножку не вставала, только представьте... корм, воду, все ей подносили. Сейчас уже начала наступать, что меня, конечно же, радует. Но за все эти дни я у нее теперь враг номер один, ведь все процедуры делаю ей я, все лекарства в клюв заливаю опять же я, и для этого мне приходится врать ее в руки, чего она просто терпеть не может..кричит...как будто я ее убиваю и кусается в последние дни (первое время не кусалась, видно сил не было, а теперь кусается). Так что, как только я к ней подхожу - она старается от меня уйти как можно дальше и при этом все время на меня ругается. В общем, мама теперь плохая... надеюсь она потом все забудет и снова будет на мне висеть целыми днями. Не понимает видимо, что ее лечат и пытаются помочь... 
Тем не менее работы я делаю, скрап позволяет отвлечься и расслабиться, и сегодня пришла показать вам свою первую работу, которую я делала в качестве дизайнера блога СкрапМир.
 
 
Шкатулка получилось на маленькая, размер 17х12 см. Изюминкой своей шкатулки я считаю шейкер, который красуется на лицевой стороне. Лист коллекции Sweet Girls с чудесными пироженками и макарунами сам подсказал, что он невероятным образом подходит для шейкера, и именно бумага меня вдохновила на его изготовление.
Но не только листы с принтами сами подсказывали что делать, так же листы с карточками подсказали мне, что они созданы для изготовления кармашков. И вот такие кармашки у меня появились по бокам шкатулки.
 
 
Покажу украшения подробнее: использовала высечки коллекции, фишку, полубусинки и дотсы, вырубку из бумаги все той же коллекции, не устаю ей восхищаться...

 
В качестве мелочи для шейкера взяла бисер, пайетки и топпинг
 
 
Крышку коробочки украшает  ручка и  вырубка
 
 
А хотите заглянуть внутрь коробочки?
Обязательно заглянем...
 
 
Вот такая шкатулочка, и вот такие наши новости. Спасибо всем, кто заглянул.

2 комментария:

  1. Красивая коробочка) Шейкеры моя слабость и эта девчачья коллекция - просто супер))) А птичка поправится, у моего волнистого попугая был открытый перелом бедренной кости, так все зажило,теперь даже и не скажу, какая болела....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большущее спасибо, за поддержку спасибо отдельно!

      Удалить