четверг, 17 августа 2017 г.

СП "Магазинчик волшебных открыток" 4 этап

Здравствуйте, мои хорошие!
Не думала, что успею написать этот пост и поучаствовать в последнем этапе СП "Магазинчик волшебных открыток", те, кто читал мой последний пост, знают, что у нас серьезно заболела Бонечка и последнюю неделю я все время посвящала малышке, пытаясь выходить птичку. Хочу сказать "большущее спасибо" всем, кто желал скорейшего выздоровления нашему попугайчику, кто искренне переживал вместе со мной и поддерживал. Слава Богу мне удалось выйти на просто замечательного специалиста, главного орнитолога Москвы, который согласился лечить малышку по телефону, основываясь на моих описаниях и на фото, которые я ему отправляла. Это просто человек с огромным сердцем, всю жизнь ему буду благодарна, т.к. он помог и Бонечка стала медленно, но поправляться. В общем мне было совсем не до СП и открытку я сделала только сегодня, т.к. все эти дни не было у меня желание скрапить, да и как можно было скрапить...когда я ревела целыми днями. Открытка у меня сложилась свадебная, светлая и нежная.


Использовала бумагу от Bee Shabby, кружево, фатин, чип и фишку от Bee Shabby, чипборд, дотсы, шебби ленту.
В качестве ОЭ взяла надпись, рамку, шеби ленту, дотсы, фишку, кружево. В общем почти все ОЭ, которые были на всех этапах использовала в работе.
 Вот такая скромная открыточка
и еще детальки, здесь виден фатин под одним из слоев, очень люблю его использовать
 Вот так, даже не надеялась, что смогу поучаствовать в заключительном этапе, но все же успела.


Поучаствую в ГАЛЕРЕЕ

10 комментариев:

  1. Юля, красота! Спасибо от Bee Shabby, что не смотря ни на что, успели ею с нами поделиться:) Пусть всё будет хорошо! Работа, как всегда, на высоте!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, волшебная работа, очень красивая! Скорейшего выздоровления любимой птичке! Хорошо что наш мир не без добрых людей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Про хороших людей согласна полностью!

      Удалить
  3. Юленька, какая прекрасная открыточка получилась!настоящая цветущая нежность)
    А главное, как хорошо, что вашей птичке помогли, пусть скорее поправляется!
    Спасибо, что нашли время завершить проект)
    Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, какая открытка чудесная! Сама нежность и красота! Спасибо, что украсили нашу галерею Bee Shabby!
    И рада, что ваша любимица пошла на поправку! Пусть скорее выздоравливает!

    ОтветитьУдалить