воскресенье, 18 июня 2017 г.

Конверт для диска по скетчу. ПД блога ЯрСК

Здравствуйте, мои хорошие!
Сегодня я с работой, которую делала для блога ЯрСК, в качестве ПД. Вообще в ПД я иду крайне редко и не потому, что я зазналась, или не хочу, а просто потому, что мне не хватает времени. Вот честно-честно! Всегда благодарю блоги, которые меня приглашают и даже не думала, что некоторые могут обижаться, из-за того, что кто-то не принимает их предложение. А буквально пару дней назад мне сказали, что блоги порой на такие отказы серьезно реагируют обидой. Поэтому, если кто-то из тех, кто когда-то приглашал меня в ПД на меня обиделся за отказ, хочу еще раз повторить, что я обидеть никого не хотела...у меня всегда на первом месте стоят работы для моих ДК и если у меня есть свободное время, то я обязательно принимаю приглашения, но это как правило бывает только во время школьных каникул, т. к. тогда я свободна от школы. Вот в следующем месяце у меня целых 3 работы будут в качестве ПД, и я с удовольствием делаю их для блогов.
Ну вот, немного отвлеклись, а теперь к работе.
 Скетч вдохновил меня на создание конверта для диска. Использовала бумагу от Bee Shabby, высечки, отштамповку на кальке, высечки от ScrapBerrys, граненные камушки и топпинг.

Скетч использовала в первозданном виде, не переворачивая и не отражая. Внутри конверта поместила крепление для диска
Надеюсь моя работа вдохновит читателей ЯрСК на участие в задании.

А в конце поста хочу еще поделиться просто НЕВЕРОЯТНОЙ новостью: сегодня я стала частью ДК шикарного блога  СкрапМИР. Попасть в ДК этого блога была моя мечта на протяжении уже долгого времени, и вот с 3 заявки я наконец-то прошла отбор. Сказать, что я рада - это ничего не сказать, я просто в восторге. Спасибо всем, кто меня поздравил, всем, кто за меня болел! БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО!

2 комментария:

  1. Юля, поздравляю с новой ДК!!! Здорово, когда мечты осуществляются! твори с удовольствием и радуй нас)) Я за тебя очень рада!
    конверт замечательный! а про обиды я догадывалась, но лично не сталкивалась. Точнее я так думаю, а там кто знает. А вообще я не понимаю чего обижаться?

    ОтветитьУдалить