пятница, 9 июня 2017 г.

Хочу в ДК Скрапля


Здравствуйте, мои хорошие! Я сегодня с заявкой в ДК чудесного производителя чипборда СКРАПЛЯ. Те, кто читают мой блог, вероятнее всего уже знают о моей безграничной любви к чипборду, без этого материала не обходится ни одна моя работа, я просто обожаю его запах, его цвет, его натуральность. Это настолько универсальный материал, что его можно применить во всех стилях, во всех тематиках. Поэтому, когда я увидела сообщение о том, что Скрапля ищет себе новых дизайнеров, даже раздумывать не стала, тем более, что мой срок работы в одной чиповой ДК, в которой я сейчас состою, как раз к сентябрю заканчивается, и я очень хочу поработать с этим производителем.

Я активный блогер, обожаю писать посты и показывать свои работы. В скрапе я с  2012 года, но до сих пор не могу надышаться этим миром. Ни проходит и дня, что бы я не скрапила, не сидела в своем любимом скрап уголке и творила. У меня есть свой  канал на ЮТУБ, его я очень люблю, постоянно выкладываю МК, видео обзоры, для меня чаще снять видео мастер класс даже быстрее и проще, чем фото. Так же я есть в Pinterest,  Facebook,  VKontakte, Instagram, но свой блог я люблю больше всех остальных соц. платформ. Я ответственный человек, всегда выполняю все свои обязательства и делаю это с большим удовольствием, так как все, что связано с творчеством меня окрыляет. Времени на творчество у меня хватает, я не работаю, дочка уже большая, муж меня активно поддерживает и даже помогает обрабатывать мои видео. 
Покажу несколько своих работ, еще больше вы можете увидеть побродив по моему блогу.
Больше всего я люблю делать открытки, альтер скрап и с недавнего времени альбомы, постаралась здесь показать различные работы, надеюсь они будут вам по душе.

Коробочка с нуля (подробнее ЗДЕСЬ)

Открытка (подробнее ЗДЕСЬ)

Рамка-пано (подробнее ЗДЕСЬ)

Холст (подробнее ЗДЕСЬ)

Шедоу с нуля (подробнее ЗДЕСЬ)

Копилка в форме колодца с нуля (подробнее ЗДЕСЬ)

Коробочка с рамкой для фото с нуля (подробнее с видео МК ЗДЕСЬ)

Скворечник-ключница (подробнее ЗДЕСЬ)

Шебби ножницы (подробнее с видео МК ЗДЕСЬ)

Коробочка для денежного подарка с нуля (подробнее ЗДЕСЬ)
Вот и все мои 10 работ, которые можно было показать в заявке, зажму кулачки и буду верить в удачу! Всех обнимаю!

4 комментария: