пятница, 19 мая 2017 г.

Загадочный СП. 4 этап.

Привет, мои хорошие!
Что-то уже несколько дней не показывала вам свои работы, дело в том, что работы есть, но вот показывать пока нельзя, так как я всегда первоначально делаю работы для дизайн команд. Но сегодня я с работой, которую делала в рамах Загадочного СП. Время с девочками пролетело так быстро и вот уже заключительный 4 этап. На этот раз девочки загадали ОЭ - краски, именно их нужно было использовать в работе, вот я и сделала открытку, у которой фон создан с нуля, при полощи спреев, акварели и чернил.
В основе бумага для акварели, краски, штампы и текстурная паста. Использовала рамочку из пластика, которую сделала сама, цветок розы, чипборд, много отштампованных листочков на кальке, кружево, сизаль, фишку от СкрапМира и много моего любимого топпинга. 
Так же поучаствую с открыткой в заданиях
1. В задании ОДА РОЗЕ от блога Мухи творчества


2. В задании ЛЕСНЫЕ ТАЙНЫ от блога Креатив АРТшопп

А так же поучаствую в ГАЛЕРЕЕ от ScrapMir


10 комментариев: