пятница, 7 апреля 2017 г.

СП "Альбом вместе с MoNa Design".2 этап

Здравствуйте, мои хорошие!
Продолжаю творить с блогом MoNa Design, участвуя в СП.
На второй этап нужно было подготовить разворот с тех.заданием - водопад или шейкер и с ОЭ - лента, чипборд, шеврон, цветы, дотсы.
Я разворот собрала за два дня, девочки очень вдохновили, вот только с фотографированием в этот раз у меня были трудности, днем фотографировать не получилось, а вечером при закате что-то фотографии мне не очень нравятся. Так что прошу прощения за фотографии, обещаю к следующему этапу исправлюсь.
Итак, мой второй разворот выглядит вот так

 Первая страничка
Здесь у меня использованы следующие ОЭ - дотсы, цветы, чипборд
Покажу детальки
Чудесные высечки, бисер, чипборд
Вторая страничка
Здесь у меня выполнено тех.задание в виде шейкера

на этой страничке есть так же ОЭ - шебби лента, цветы, чипборд, дотсы
Развязываем шебби ленту и перед нами место для фотографий


Вот такие странички на этап

18 комментариев:

  1. Очень симпатишный разворот! Столько всяких деталек!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный разворот!
    И я была права с прошлым - отличный получился, не зря в ТОП попал. ;) Так держать!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, чудесный разворот, такой гармоничный и насыщенный! эти детальки - ну просто супер!!! спасибо от MoNa Design и от меня лично! твои работы очень вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля,какой красивый разворот!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый разворот, согласна это претендент на топ)

    ОтветитьУдалить
  6. Поддерживаю все вышесказанное -разворот чудесный)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, красота, мне очень нравится! Спасибо за участие в нашем проекте! MonaDesign.

    ОтветитьУдалить