воскресенье, 23 апреля 2017 г.

СП "Альбом вместе с MoNa Design". 4 этап

Всем привет!
     Надоела я вам наверное, своими ежедневными постами...вернее еженочными, так как пишу я только по ночам, днем никак не получается написать в блоге. Сегодня пришла показать разворот по 4 этапу СП с  MoNa Design. Это последний разворот в рамках данного СП, на следующем этапе будем оформлять обложку. Как же мне хочется, что бы девочки на этот последний этап дали побольше времени, т.к. мне, как человеку еще ни разу не собирающему альбом размера 20х20 что-то страшновато, боюсь что-то накосячить, поэтому наверняка буду делать все очень медленно. Ну ладно, о сборке поговорим на следующем этапе, а сейчас последний разворот. И получился он у меня вот таким.

Техническое задание этапа - карман для фото, ОЭ  выбранные мной - металлическое украшение, фишка, вязаный элемент. Сейчас все покажу подробнее.

Первая страничка
Здесь у меня все три ОЭ и техническое задание выполнено. Металлическое украшение - цветочек, который я покрыла акриловой краской белого цвета, что бы она не выбивалась из общей палитры.
Здесь второй и третий ОЭ, фишка и вязаный цветочек розового цвета, выглядывающий из под фишки
Еще детали странички
Здесь у меня есть и карман, да не простой карман, а потайной. Сначала хотела делать конверт, но в процессе работы передумала, сделала откладывающийся элемент, внутри которого и разместила карман. С первого взгляда совсем не понятно, что есть открывашечка, но она есть и открывается вот так
И вот внутри этой открывашечки и будут размещаться дополнительные фото, сейчас я туда поместила две карточки
На страничке есть так же подложки под фотографии
Вторая страничка совсем простая, без каких либо секретиков
Декор
чудесный замок и чипборд
Вот такие странички на этот раз. Спасибо, что заглянули, всем удачного дня!

12 комментариев:

  1. Очень нравится) как быстро проходит сп и уже завтра пост про обложку)
    Я думаю,что у вас все получится,обложка будет такая же шикарная,как и развороты)

    ОтветитьУдалить
  2. вот не зря невестка советовала купить эту бумажку.а я побоялась с таким принтом что не справлюсь,а у тебя вон как складно и ладно получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Фейный альбом для девочки! Маленькая принцесса будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого какой разворот насыщенный!
    все дорого-богато!!!
    Спасибо за участие в СП от МонаДизайн :)

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, такая прелесть получилась! Столько деталек, и все так гармонично! спасибо от MoNa Design!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересный и многодетальный разворот!!! Спасибо от блога Mona design!

    ОтветитьУдалить