воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Многослойность - это просто. 2 этап.

Здравствуйте, мои хорошие!
Продолжаю вдохновляться невероятными работами от Фабрики декору и учится у Оли Кравец в создании многослойности, участвуя в СП "Многослойность - это просто". На второй этап проекта   многослойность нужно было создать используя несколько материалов, для более яркого рельефа. У меня сложился холст, сейчас покажу его подробнее и расскажу что и как.

 Для создания рельефа первоначально приклеила к уже прогрунтованному холсту бинт, люблю этот дешевый и простой материал, так как он очень интересно смотрится в многослойных работах. Затем в ход пошло кружево, еще нещадно порвала и растрепала. Сверху на весь этот бутерброд хаотично разложила нитки для вязания белого цвета. Далее использовала текстурную пасту, крупный бисер, мелкий бисер и микробисер, тот, который не подходил мне по цвету, покрыла белым грунтом. По краям, всей моей созданной на тот момент композиции, добавила цветной песок бежевого цвета от Фабрики декору и перешла к работе со спреями.
Использовала спреи от Фабрики декору  "Рубин" и "Аквамапин".

Покажу детали работы.
 Здесь хорошо видно песок
А вот тут можно хорошо рассмотреть бинт
Для создания композиции использовала отштамповку на кальке, чипборд, покрыла его пудрой и запекла, дотсы, топпинг и фловер софт.
Завершила работу побрызгав на нее белым акриловым грунтом и штампингом
Вот такая работа получилась
Спасибо всем, кто заглянул

Так же покажу работу в ГАЛЕРЕЕ Фабрики декору

Поучаствую в заданиях:
1. В задании ЭМБОССИНГ + ЧИПБОРД от блога Магазин Чипборда - Лазер 39

2. В задании БАБОЧКА от блога Rosa Talent

3. В задании с ОЭ 11 от блога Татьянины сказки
Я выбрала розовый, спреи, высечки 
4. В задании МОЯ ФАНТАЗИЯ от блога Избушка Бабы-Яги
я выбрала текстурную пасту и спреи

48 комментариев:

  1. Столько красок!!! настоящее летнее приключение! Желаю удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, я упала. Я с нетерпением ждала вашу работу. Оч.круто! Вам удачи. Я тоже участвую.Очень нравится этот проект...учусь у организаторов по чуть чуть. И вашими работами вдохновляюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, видела Вашу работу, просто шикарно получилось.
      спасибо, что ко мне заглядываете, мне тоже проект очень нравится, есть чему учиться.

      Удалить
  3. Юль, очень здорово! Очень понравилось сочетание контрастных цветов!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный холст! Очень красивый и фактурный!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденная работа!!! Шикарное сочетание цветов!
    А ещё восхитило Ваше внимание к участницам СП - огромная редкость!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Старалась зайти ко всем, мы же творим в компании, хочется поддержать девочек, много шикарных работ.

      Удалить
  6. Очень красивая цветовая гамма! Очень гармонично сочетаются цвета.

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, что можно ещё сказать, кроме - красота необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  8. И я хочу отметить внимание к участницам))) Спасибо, что зашли ко мне в гости)
    Я на Вашу работу еще в линки внимание обратила)) Очень ярко и не похоже на остальные))

    ОтветитьУдалить
  9. Классно получилось! Сочно и ярко))))

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, я в культурном шоке! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо, стараюсь, учусь на СП!

      Удалить
  11. Юля! Нет слов ... охи и ахи)))!
    Здорово!
    Приятно видеть твою работу в галерее задания блога Лазер 39!

    ОтветитьУдалить
  12. Юлечка, легкая и красивая работа! Прелесть. Спасибо за участие в проекте Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, это что то невероятное! У меня на губах соленый вкус моря, а вокруг витает аромат граната)) Такие вот ассоциации! Браво! Спасибо за вдохновение и за участие в проекте от "Фабрика Декору"!

    ОтветитьУдалить
  14. Потрясающе! Какая чудесная палитра, как умело использованы контрасты! Блестяще! Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
  15. Очаровательный холст получился, спасибо за внимание к моей работе, очень приятно учиться вместе в одной компании)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, я тоже рада, что у нас такая чудесная компания!

      Удалить
  16. Так красиво!)) Просто дух захватывает!) Я не могу выразить словами, как мне нравится))

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесная работа!
    Спасибо, что с нами, Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  18. Как красиво! Панно просто завораживает! Такие вкусные цвета, такая фантастическая фактура. Блеск! Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень понравилась работа!!! потрясающие сочетание цветов, фактурность и идея!! влюбилась в брызги!! ))
    Спасибо за участие в задании от Избушки :)

    ОтветитьУдалить
  20. Слушай, ну как же здорово получилось! да ты просто мастер микс-медиа! красота.... Спасибо за участие в задании от блога Избушка Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательная работа. Спасибо, что творите вместе с блогом Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить