суббота, 29 апреля 2017 г.

Загадочный СП. 1 этап

Всем привет! Это я, сумасшедший скрапер, который по ночам пишет посты. Почему сумасшедший, потому что меня так зовут почти все мои знакомые девочки, которые узнают, что у меня сейчас 5 СП, в которых я участвую, вот не могу остановиться, ведь нельзя пройти мимо таких проектов, которые предлагают мои любимые блоги.
Так произошло и с Загадочным СП, тут только от одного названия руки чесаться начинают и хочется скорее бежать творить, а при этом, кроме заданий девочки еще и ОЭ загадывают в загадках, это вообще супер интересно. Вот так и стало СП у меня пять, красивое число, правда.
Итак, на 1 этап  нужно было во-первых отгадать ОЭ, мой ответ - чипборд; во-вторых использовать его в работе; в-третьих сделать в качестве объекта либо открытку, либо конверт, тег, шоколадницу, либо АТС. 

У меня сложился конверт на магнитах. С некоторых пор я совсем перестала делать конверты с завязочками, и мне так нравится результат, что наверное такие конверты у меня и будут пока красоваться в блоге.
Чипборд использовала и фоновый, и в виде веточек , так же использовала цветы, сизаль, высечки, кружево, тычинки и любимый мной топпинг.
Покажу детальки
Конвертик внутри
Вот такая светлая, весенняя работа на 1 этап
Поучаствую так же в заданиях
1. В задании ЦВЕТОЧНАЯ СИМФОНИЯ от блога Leo-mammy.

2. В задании ДЕНЕЖНЫЙ КОНВЕРТ от блога Интернить.


29 комментариев:

  1. Ответы
    1. Юль а что за зеленые листики?

      Удалить
    2. спасибо!
      Листики...если ты о ярких - эти вырезала из какой-то скрапбумаги, которая лежала у меня года два и то не полный листик, а кусочек с листочками и белыми розами, а если о светлых листиках - так это вырубка.

      Удалить
  2. Юля,я очень люблю твои работы.Вот очень точное слово подобрано - совершенство.И я, как твоя верная ПЧ,хочу задать вопрос.Какие цветочки ты используешь в работах,они все покупные или есть и ручные?(Я об объемных цветах).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, цветочки использую и покупные и свои, вот здесь все покупные, покупаю с интернет магазинах, покупаю именно тайские, супер дорогие никогда не беру, не покупаю Приму, они мне совсем не нравятся, однажды получила в подарок и разочаровалась.На Али цветы не покупаю, как-то раз взяла и тоже не понравились, на Али даже на фото цветочки бумажные выглядят плоховато. Если нужно, напиши мне в личку, я скину ссылки на магазины, которыми чаще пользуюсь.

      Удалить
  3. Очень красиво! Так нежно и трепетно!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, такие разные работа, холст для ФД и этот конверт, и обе так хороши!

    ОтветитьУдалить
  5. Бесподобный конвертик, волшебный!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, чудесный конверт, очень нежный и красивый! Спасибо за участие в задании от блога "LeoMammy"!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, конверт очень и очень красивый! Спасибо за участие в СП от блога "Секрет Вдохновения"

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, отличный конвертик!
    Многодетальный, с объемным интересным декором, нежная гармоничная палитра.
    С уважением Анжелика Ященко, ДК Интернить

    ОтветитьУдалить
  9. Как красиво! Просто облако из цветов и чипборда, очень нежно!
    Спасибо за участие в задании блога Leo-Mammy!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, очень красиво! Мне так нравится обилие зелени! Эти веточки-листочки меня покорили! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
  11. Так здорово , с ангелочком! Очень красивая работа! Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить