среда, 15 марта 2017 г.

Хочу в ДК FANTASY

Всем привет!
Сегодня я первый день проснулась в нормальном состоянии, и пусть кашель и насморк еще не прошли, но хотя бы сегодня у меня состояние-стояния, а не разбитого корыта.
Пролистала ленту и сразу же увидела пост о наборе в ДК FANTASY, пусть и временной ДК, но все же, ведь эта такая шикарная возможность показать себя.
Заявки в этот блог я уже подавала, в ДК не попала, но дважды была ПД по итогам набора, надеюсь, что моя третья заявка будет счастливой!
Даже не знаю, писать о себе, или нет, думаю девочки уже читали эту информацию в прежних заявках, но все же... 
Мне 36 лет, живу в маленьком, провинциальном городе Саратовской области, не работаю, занимаюсь домом и воспитанием дочки, которой уже почти 14 лет.
Люблю читать, играю на фортепиано, телевизор не люблю и не смотрю, все свое свободное время посвящаю скрапу, люблю шелест бумаги, запах чипборда и то, что скрапбукинг позволяет выразить себя.
  Я есть в Pinterest,  Facebook,  VKontakte, Instagram  у меня есть канал на  YouTube  , люблю снимать видео МК и обзоры материалов.

Прикрепляю несколько своих работ.
Надеюсь на удачу и держу кулачки!

6 комментариев: