четверг, 9 марта 2017 г.

Весенние шебби-ножницы. Видео.

Здравствуйте, мои хорошие!
Как же хорошо на улице... с каждым днем все теплее, солнышко все ярче, красота!
А я тут решила поучаствовать еще в одном СП, а именно в Цветочном марафоне "Весенняя капель".
В первом этапе нужно сделать работу с капельками, т.е. с чем-то имитирующим росу: бисер, пайетки, микробисер и т.д.
Я за декорировала заготовку ножницы, росинки у меня сделаны стеклянными капельками от Фабрики декора и граненными прозрачными камушками.

Использовала чипборд, цветы, вощенный шнур, подвеску, кружево, сизаль, бусины, бисер, микробисер, топпинг, пайетки.



Покажу детали


Вот так много фотографий, но это еще не все, для вас я приготовила видео мк процесса, так что приглашаю к просмотру

Надеюсь мне удалось вдохновить.

Покажу работу в заданиях
1. В задании НЕЖНЫЙ ЦВЕТ от блога ScrapMaster

2. В задании КРУЖЕВО от блога Scrap товары

3. В задании ОЭ № 9 от блога Татьянины сказки
выбрала бисер и архитектурное сооружение в виде Эйфелевой башни - подвески

Так же поучаствую в КОНКУРСЕ ОТ БЛОГА SCRAP КРЫМ
 

12 комментариев:

  1. Прекрасная работа! Спасибо, что творите с нами Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, чудесные ножнички! Такая нежная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая необычная и интересная работа! Спасибо за участие в задании от блога ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясно! Юля, заготовка была деревянной? (TempoLibero)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, нет не деревянная, это МДФ, заготовка от Cheap-art.

      Удалить
  5. Ого, вот это да! Очень здорово! Спасибо от блога ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить