суббота, 18 марта 2017 г.

Весна!

Здравствуйте, мои хорошие!
Что у вас новенького? Весеннее настроение уже появилось, или у вас еще зима?
У нас весна идет полным ходом, радуют теплые денечки, солнечные лучики и птички, которые то и дело прыгают по окошку.
Все это вдохновило меня на создание весеннего скворечника, и даже птички в закромах нашлись, которые теперь будут в нем жить у меня на полочке.

 Скворечник получился очень миленький, вот только фотографироваться он никак не хотел, я уже и место съемки меняла, и фоны разные пробовала, в общем привередничал он долго и я остановилась на этих фото, хотя и они меня не устраивают, так что не судите строго за фотографии.


Использовала бумагу от Арт Узора, чипборд от Mr.Painter, цветы, сизаль, декоративные веточки, кружево, бусинки, вырубку и декоративных птичек.
Покажу бочком еще


Поучаствую а заданиях:
1. в ЦВЕТОЧНОМ МАРАФОНЕ от блога Tempo Libero
ОЭ - цветы и у меня темно зеленые листики

2. В задании КРУЖЕВО от блога Scrap товары

3. В задании ВЕСНА В ДУШЕ от блога Скрапнутые

4. В задании ВЕСЕННЕЕ-ЦВЕТОЧНОЕ от блога BUSINOK,NET
Вдохновилась, птичками, цветами, зеленью

5. В задании СВОБОДНЫЙ ХУДОЖНИК от блога ART UP


18 комментариев:

  1. Ух,ты,какая красота,волшебный домик для птичек!!! Юлечка,ты молодец!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Работа просто супер!!! Очень,Юленька, красиво и место для фото и сами фото замечательные!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивезный скворечник!!! И фото шикардос!!!

    ОтветитьУдалить
  4. замечательно! Такой яркий, цветочный ! обалденно!Спасибо что творите с Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля,я в восторге!Вдохновляешь!Я уже сделала колодец,вдохновившись твоим.Нет времени показать.Ссылочку на твой обязательно укажу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо и мне ссылочку на Ваш, очень рада посмотреть!

      Удалить
  6. Бесподобный скворечник! Я им просто очарована!

    ОтветитьУдалить
  7. Оооочень по-весеннему! Красивая работа. (TempoLibero)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть! Очень милый скворечник!))) Спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить