четверг, 16 марта 2017 г.

Дух свободы.

Здравствуйте, мои хорошие!
Это снова я, теперь пришла показать новую открытку и рассказать, что в блоге WOODchic вышло новое задание, заглядывайте и присоединяйтесь.
Итак, открыточка... вот такая получилась на этот раз, с перьями и цветами.

Не знаю, как вам, но мне открытка почему-то очень нравится, вот так не скромно...
 Использовала бумагу от ScrapМира, чипборд в первозданном виде, цветы, вырубку, тычинки, полубусинки, бусинки и стразы, а так же мой любимый топпинг (не обходятся мои работы без него)
 Детальки

 Поучаствую в открыткой в заданиях
1. В задании В ПЕРВОЗДАННОМ ВИДЕ от блога Chipboards


2. В задании ДАРИТЕ ЖЕНЩИНАМ ЦВЕТЫ от блога Мир вдохновения


10 комментариев:

  1. Чудесная открытка! Прям действительно с духом свободы свежести и красоты :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво и как чипборд преобразился!
    Спасибо за участие в заданиях блога Сhipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  3. Россыпи микробисера на цветах вносят немного волшебства! Очень красиво! Спасибо, что творите с блогом "Мир вдохновений"!

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво и стильно! Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить