вторник, 20 октября 2015 г.

Декор ножниц и видео.

Здравствуйте, мои хорошие!
Как у вас дела, что нашептала ваша осень?
У нас пока погода стоит не плохая, даже можно сказать хорошая, поэтому гуляем и наслаждаемся.
Но, конечно же, и про скрап я не забываю, не могу без него жить, поэтому сегодня покажу вам свои новые ножницы (заготовка от C.h.e.a.p.-art), которые я за декорировала. 
С этими ножницами хочу поучаствовать во втором этапе совместного проекта "Mixed Media Courage".
Фактуру я создала при помощи чипборда и металлических шестеренок.
Хочу показать вам видео о том, как эти ножницы преображались.


Использовала заготовку, которую вы можете приобрести ВОТ ТУТ,
чипборд, шестеренки, микробисер, полубусинки, черный акриловый медиум от Фабрики декора, спреи хамелеоны от Фабрики декора:  Винтажная патина и Шоколадный трюфель.
Видео снимала для своего любимого блога C.h.e.a.p.-art
Покажу несколько детальных фотографий
Присоединяйтесь к СП

Покажу ножницы еще в следующих заданиях
1. В задании ВДОХНОВЕНИЕ  от блога FLEUR design
Вдохновилась палитрой и металлическими элементами

2. В задании Обязательный элемент VIN  от блога Mr.Painter

3. А так же покажу работу в Галерее октября от Фабрики декора.
Спасибо, что заглядываете, с уважением, Юля.

45 комментариев:

  1. Невероятно шикарно!!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля Шикарные ножницы! Мк отличный! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Круто, Юль!!! Однозначно - ТОП!

    ОтветитьУдалить
  4. Это самая оригинальная и крутая работа по 2-му этапу, на мой взгляд! Очень круто, я не могу глаз оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, спасибо, очень приятно получить такую оценку.

      Удалить
  5. Юля, они - невероятные! Ты - умничка!:) Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, рада знакомству!
    С огромным интересом посмотрела МК, спасибо!
    Я оставила коммент в другом блоге и прибежала сюда смотреть!!! Потрясающе!
    Думала, что это настоящие металлические ножницы ! Хотя, думаю и их можно скрапить.
    Я и не знала о существовании спреем-патина! Они на водной основе?
    И можно ещё один вопрос по существу. Можно ли черный медиум заменить черным грунтом, как альтернативный вариант.
    Спасибо за вдохновение, я прям, " заболела" Вашим МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, и я рада знакомству!
      Большое спасибо, что заинтересовались.

      «Спрей хамелеон» на водной основе, состоит из чернил, металлизированного пигмента, очищенной воды. Спрей не токсичен, без кислоты, предназначен для работы на бумаге, картоне, ДВП, дереве, ткани и любых поверхностях, покрытых грунтом. После высыхания образует матовую поверхность с металлическим блеском. Перед применением обязательно нужно интенсивно взболтать бутылочку.

      Черный медиум заменить черным грунтом вполне можно, я использовала медиум только потому, что грунта черного сейчас у меня нет, а так в основном я работаю грунтом

      Удалить
    2. Спасибо!
      Ко мне можно на "Ты", даже настаиваю.
      Вот, как раз мой сынуля сломал ножницы, настоящие. Хочу их заскрапить. Но у меня нет спреев-хамелеонов-патина. Но есть обычный спрей и перламутровый, попробую их смешать.

      Удалить
    3. конечно смешивай. будет интересно!

      Удалить
  7. Очень оригинальная задумка, я по фото сразу подумала что это какие нибудь портновские ножницы, а оказалось чип)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, только это не чип, это заготовка из МДФ

      Удалить
  8. Потрясающе! Смотрится очень оригинально! Спасибо Вам что творите красоту с FLEUR design!

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка, потрясающий арт-объект!))

    ОтветитьУдалить
  10. потрясающие ножнички! отдельное спасибо за видео, было интересно посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  11. Удивительно красивые ножницы! Если бы не видео, подумала, что старые металлические. Теперь буду искать такую заготовочку из МДФ, чтобы дочке в ателье сделать такой альтер-скрап для украшения интерьера.Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  12. оггогошеньки!!!! Крутяцкие. а это точно ножницы были?????))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательное преображение! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  14. Ух, какая необычная штучка! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  15. Вау! Просто ВАУ! Шикарная работа, Юля!!

    ОтветитьУдалить
  16. Юляш, потрясающие ножницы! Так шикарно вписала чип! Спасибо, что вдохновилась заданием от Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, какая красота! Увидела эту работу в блоге Mr.Painter, не сразу разглядела, что это не настоящие ножницы.)))

    ОтветитьУдалить