пятница, 30 октября 2015 г.

Мой скрап-уголок. Видео для тех, кому интересно.

Здравствуйте, мои хорошие!
Как ваши дела? 
Я тут на несколько дней выпала из обычного режима, т.к. сожгла несколько пальцев клеевым пистолетом и появившиеся пузыри не давали мне работать, поэтому ничего нового у меня за эту неделю не появилось. Правда есть пара работ, которые я еще не показывала, но за время моего вынужденного отпуска я отсняла видео своего скромного творческого уголка. Вот решила вам его сегодня показать.
 Уголок, конечно, не такой шикарный и богатый, но я его обожаю.
 Если интересно, милости прошу к просмотру.
Спасибо, что заглядываете.
С уважением, Юля.

18 комментариев:

  1. Здорово! А у нас снова дома ремонт... И все завалено разными вещами.. О таком чисто убранном и просторном уголке только мечтаю.. Как же плохо, когда некуда уехать на время ремонта(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, ремонт - это отдельная песня, но зато как закончится, будет все красиво, чисто и уютно.

      Удалить
  2. Очень лаконичный, вместительный уголок, моя мечта:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за приглашение и очень радушный прием! Юля, порадовал идеальный порядок. У меня, к сожалению, нет такой идеальной красоты. Кое-что я решила применить и для своей системы хранения. Обязательно попробую применить) Спасибо еще раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Лена, рада, что заглянули в гости.

      Удалить
  4. Юля, спасибо за обзор. Как же просторно и упорядоченно! А когда ты в процессе какого-то проекта, хоть немного бывает беспорядок? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, беспорядка почти не бывает, не люблю, когда все завалено, я сразу начинаю терять ножницы, ластик, клей и т.д., и от этого начинаю на себя сердиться, поэтому всегда поддерживаю порядок. Если работа не закончена - убираю ее в комод, а все инструменты все равно раскладываю на места, эта привычка осталась еще с того времени, как скрапила на полу, когда у меня не было своего места, тогда все сразу приходилось убирать на место, что бы мужу и дочке мои материалы не мешались

      Удалить
  5. Юля, с большим интересом посмотрела твой уголок! Очень уютно и удобно! Да, Скрапберриз наше все))) тоже люблю их материалы и декор. У меня еще их бумага в больших количествах:)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, с удовольствием побывала у тебя в гостях! Мне все очень понравилось, все удобно и компактно! Даже некоторые идеи почерпнула для себя, спасибо огромное за такую экскурсию)))!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля еще раз повторюсь: у тебя все красиво и аккуратно! Все на своих местах! Умница! Мне следовало бы у тебя поучиться!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, шикарный кабинет у тебя! А самое главное так чисто! Поделись пжл секретом, как ты все держишь в таком порядке?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!
      Уже писала выше, что беспорядок меня раздажает, поэтому всегда все сразу раскладываю по местам, вот и весь секрет.

      Удалить