понедельник, 6 апреля 2015 г.

Пасхальное деревце.

Доброй ночи, мои хорошие! 
Мне сегодня не спится, т.к. вышло задание 3 этапа 
С нетерпением ждала именно этот этап, т. к. работа для него уже давно сложилась у меня в голове,
 все материалы были приготовлены и не терпелось приступить.
Задание 3 этапа - украшение для дома и стола.
Я сделала пасхальное деревце с милыми яичками и весенними цветочками.
 Вот такая красота теперь стоит у меня в комнате.
 присоединяйтесь к СП и творите с нами в компании, 
ведь вместе интереснее и веселее.
Спасибо, что заглядываете, с уважением, Юля.

Поучаствую с деревцем еще и в конкурсе от блога СВОБОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО  

10 комментариев:

  1. Деревце просто супер! Я тоже с нетерпением ждала этот этап, но пока только воплощаю свою идею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, с удовольствием загляну к Вам, когда появится работа.

      Удалить
  2. Вот это красота! Спасибо за участие в нашем СП. СКЕ.

    ОтветитьУдалить
  3. Просто прелесть! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  4. Деревце - настоящее очарование, впечатляет, Юля! Спасибо за Ваше вдохновение! Свободное творчество

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая красота!!!! Спасибо от блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить