вторник, 31 марта 2015 г.

Корзинка по II ЭТАПУ СП "Подготовка в Светлому Христову Воскресению"

Здравствуйте, мои хорошие!
Я сегодня с совсем не скраповой работой, а с пасхальной корзинкой. 
Продолжаю готовиться в Пасхе вместе с блогом СКРАП-КЛУБ ЕКАТЕРИНБУРГА.
На этой недели идет II этап СП и по заданию все делают корзинки, 
или коробочки для яиц.
У меня получилась такая солнечная, яркая корзиночка, глядя на которую сразу же поднимается настроение и чувствуется приближение весны. 
Что-то в последнее время мне все говорит о приближении теплых весенних деньков, и даже холодный, ураганный ветер, обосновавшийся у нас в городе уже не первый день, мне не портит настроение.
Упс, что-то я совсем заболталась, давайте смотреть корзинку.
 Вот она какая, веселая, в кокетливой юбочке.
Правда милашка?
Мне очень нравится, стоит сейчас на моем столе и радует меня.
А как вы готовитесь к празднику?
Спасибо, что зашли, с уважением, Юля.

4 комментария: