среда, 22 октября 2014 г.

И снова детская...

Здравствуйте, здравствуйте!
Я снова с открыткой и, снова, с детской тематикой. На этот раз открытка С новорожденным, голубая-голубая. Вообще заметила, что у меня работы то розовые, то голубые, так уж просят сделать, как будто для детских работ других цветов не бывает.
Так что представляю вам голубую нежность.

Использовала бумагу, цветочки, вырубку, полубусины, завитки из полубусин, бусины, подвеску-медвежонок.
Медвежоночка здесь хорошо видно, он присел рядом с розами.
Детальки
Надпись снова распечатала на кальке
Открытку сложила по СКЕТЧУ от блога ТВОРИТЬ МЕЧТЫ
Так же поучаствую с открыткой в заданиях
1. В задании ПОДАРОК МАМЕ от блога ПЕРВЫЙ БЕЛОРУССКИЙ


2. В задании ЗАВИТКИ от блога МУХИ ТВОРЧЕСТВА (у меня здесь завитки из полубусин)



3. В задании ВЫРУБКА в рубрике ТЕХНИЧНЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК от блога МЕМУАРИС


Спасибо, что заглянули, с уважением, Юля.

6 комментариев:

  1. Как нежно! А насчет стандартного выбора цветов, мне кажется, люди хотят не прогадать, чтобы 100% понравилось, вот и заказывают традиционное сочетание розовый/голубой.

    ОтветитьУдалить
  2. И снова очень нежная и приятная работа! Вновь спасибо от ч/б "Творить Мечты"!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежность! Очень красиво ))) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. Очень мило и нежно! Спасибо от блога "Творить мечты"!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежная! Очаровательная! А это от меня http://nescid.blogspot.ru/2014/11/blog-post_91.html

    ОтветитьУдалить