пятница, 4 октября 2013 г.

Как же я не люблю осень: слякоть, сырость, холод на улице, да ко всему прочему и в квартирах тоже холод. В общем у нас на улице +3, а отопление до сих пор не включили, у Даши в комнате стоит обогреватель, который у нас вообще не выключается, а в нашей с Сашей комнате просто дубак. Я так замерзла, что мне кажется даже мозг инеем покрылся. Из-за этого холода не могла заставить себя сесть за открытку по последнему этапу Марафона новогодних открыток. Но, вчера путем не мыслимых усилий, все же ее сделала, но так как вдохновение ко мне так и не пришло, открыточка получилась простенькая.
Сделала она была вот по этому скетчу, который для этого этапа предложил блог ДОСТУПНЫЙ СКРАП
К сожаления это последнее задание марафона, было очень интересно его пробегать. Ну, и напоследок, все мои открыточки .
Спасибо, что заглянули! С уважением, Юля.

12 комментариев:

  1. Получилась очень красивая гирлянда новогодних открыток, одна краше другой!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! просто феерия НГ открыток!

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, открыточка замечательная! Морозная такая ))) Отогревайтесь! Спасибо тебе большое, что сумела пройти весь марафон! Запомнилась твоя открытка с новогодним шаром, я несколько раз к ней возвращалась )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, и вам спасибо за организацию такого марафона, очень жаль, что он подошел к концу.

      Удалить
  4. Красота, да и только! Прям НГ уже в октябре! =)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, что принимали участие в нашем новогоднем марафоне от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, Вам спасибо, что заглядываете!

      Удалить
  6. Юль, классно ты помарафонила! Столько замечательных открыток, молодчина!

    ОтветитьУдалить